Безопасность образовательной среды

В современных условиях педагоги и психологи все чаще обращаются к вопросам толерантности и противостояния агрессии. Особенную актуальность эти вопросы приобретают в подростковом возрасте в силу его изначальной кризисности, отсутствия стабильности и чувства защищенности. Крайне актуальным становится вопрос о психологической безопасности образовательной среды и профилактики негативных явлений.

        Англоязычное слово «буллинг» (bullying) становится в последнее время общепринятым для обозначения школьной травли и обозначает травлю, повторяющуюся агрессию по отношению к определенному субъекту, включающую в себя принуждение и запугивание. Однако это явление имеет много «лиц». Так, моббинг, буллинг, хейзинг, кибермоббинг и кибербуллинг – англоязычные названия разновидностей этого опасного явления. И для того, чтобы определить направления профилактической работы, в классных коллективах школы прошли профилактические беседы с участием инспектора полиции по делам несовершеннолетних ОП 4 УМВД  России по городу Тюмени О.А.Шумилова и социального педагога школы А.Д.Храмовой, во время проведения лекции с обучающимися обсудили следующие вопросы: буллинг, как распознать, куда обратиться и какие могут быть последствия?

#Буллинг  #МАОУСОШ37городаТюмени #Инспекторполицииподеламнесовершеннолетних  #социальныйпедагог #Дети72 #Психологическаябезопасность #Профилактикавшколе  

C:\Users\Педагог\Desktop\изображение_viber_2023-12-07_12-18-21-347.jpg

Читайте также: