Перемен! Мы ждем перемен!

Школа – это не только уроки и оценки, экзамены и контрольные, это еще и яркие праздники, веселые каникулы и замечательные спортивные соревнования.

Где же еще дружить  девчонкам и мальчишкам, гулять и веселиться, играть в скакалочку и мяч, строить снежные городки и забрасывать друг друга снежками, как не на школьном дворе? А для этого он должен быть безопасным, удобным, интересным  и обязательно очень-очень зеленым. Ведь школьный двор встречает ребят 1 сентября на первой торжественной линейке и провожает выпускников на празднике Последнего звонка, по нему учителя и ученики спешат на уроки, и, конечно же,  дорогие гости школы тоже проходят по нему, вспоминая с волнением свое детство.

Каким  же всё-таки должен быть двор современной  школы? За ответами мы обратились к его непосредственным обитателям – ученикам школы 37. Ребята очень хотят, чтобы во дворе школы были качели, небольшой сказочный городок – крепость, яркая карусель. А еще школе очень нужна обновленная  спортивная площадка, на которой обязательно будут и волейбольные сетки, и баскетбольные корзины, и футбольное поле, и, самое главное, силовые  тренажеры. Ведь так приятно размяться после уроков или на переменке, погонять мяч с товарищами или просто помечтать, сидя на певучих качелях. А для болельщиков, или просто любителей посидеть, пообщаться, поделиться секретиками, необходимы по краям удобные, разноцветные скамейки. Где-нибудь в укромном уголочке можно расчертить яркие клеточки-«классики», чтобы дружно по ним попрыгать.

Очень быстро пролетает время, очень быстро вырастают дети. А для того, чтобы они росли умными, любознательными, здоровыми, спортивными, им обязательно нужен благоустроенный, уютный школьный двор. Именно поэтому  мы и обращаемся за поддержкой к нашим народным избранникам — в школе идет сбор подписей под коллективным обращением к депутату Тюменской областной Думы Ю.А.Баранчуку.  От имени замечательной школы 37 просим всех неравнодушных  поддержать нас в наших добрых начинаниях.

Моя любимая школа.jpg

Читайте также: