«Познаю себя»

                   В рамках курса «Россия – мои горизонты» сегодня состоялось очередное занятие у учащихся 8 «Б» класса. И посвящено оно было интересам детей.

                  С детьми обсудили вопрос о том, как их интересы могут быть связаны с выбором профессии, с выбором профиля обучения и профильных классов. Как интересы могут повлиять на выбор профессии, групп специальностей и направлений подготовки, а также и выбор ГИА. 

                 Учащиеся сами оценили уровень своих интересов, поработали в парах, посмотрели видеоролики. 

                 В разных профессиях люди работают с разными предметами профессиональной деятельности. Это то, с чем можно работать на своей работе, а действия — это то, что можно на работе делать. 

Блок «С чем хочется работать?» 

В игровой форме учащиеся обсудили такие вопросы:

— Какие профессии вы предложили бы человеку с высоким интересом к технике?

— А какие профессии подойдут человеку с высоким интересом к художественному творчеству?

— Привели примеры профессий с высоким интересом к людям и общению.

— А какие профессии вы знаете с высоким интересом к природе?

— А какие профессии можно рекомендовать человеку с интересом к информации?

Блок «Что хочется делать на работе?»

В этом блоке учащиеся искали ответы на такие вопросы:

— А какие профессии связаны с безопасностью и спортом?

— А какие профессии будут про сервис и помощь?

— Какие профессии подойдут тем, кто хотел бы управлять?

— А кто будет на работе создавать и разрабатывать, придумывать, развивать?

                В конце занятия все вместе подвели итог: мы рассмотрели разные предметы профессиональной деятельности и действия, а также смогли подобрать разные профессии для таких интересов!

 Занятие было очень познавательным и информационным для восьмиклассников.

Читайте также: